Microsoft ищет сверхактивных бета-тестеров для "Fiji" Windows Vista всего-то три месяца в продаже, а Microsoft уже ищет участников в программе бета-тестинга для следующей версии Windows Media Center с кодовым именем Fiji. Софтверный гигант начал прием заявлений на тест новой версии Media Center на своем сайте Connect. Энтузиасты цифрового медиа имеют возможность до 31 мая предоставить свои заявки, заполнив анкету из 60-ти вопросов. “Я не беру взяток, и не могу обещать, что определенный человек будет выбран”, – комментирует Джессика Зан (Jessica Zahn), руководитель проекта, в своем посте на форуме, –“Просто у нас столько тонких мест, что необходимы разнообразные группы тестеров, как из США, так и из стран поддержки”. Анкета претендента от Microsoft, в которой спрашивается об использовании различных цифровых медиа – возможностей в настоящее время, похоже, разрабатывалась в некоторой спешке. В большом количестве вопросов об использовании, два первых варианта выбора – это "Never" (Никогда) и "1-5 times a week" (1-5 раз в неделю) без возможности ответить о менее частом или использовании время от времени. Означает ли это, что Microsoft просто неудачно сформулировала анкету, или интересуется поиском только пользователей - гипер-энтузиастов, прожигающих DVD по крайней мере раз в неделю – вопрос остается открытым. В то время как в версии Windows XP Media Center был отдельным продуктом, для Vista Microsoft выбрала другой подход и включила Media Center в качестве встроенной возможности в основной релиз. Пока нет официального комментария по поводу, будет ли Fiji выпущена в качестве отдельного продукта или как расширение к Vista, собщает APCStart.com. Вне зависимости от формата Microsoft интенсивно продвигает концепцию Media Center, которая в США достигла определенного успеха, но на других мировых рынках, как, например, в Австралии, надежд не оправдала.
|